среда, 10 июля 2013 г.

Как заработать в интернете на форекс Часть 1

Здравствуйте, вы попали на мой блог о заработке в интернете.

Здесь я вам постараюсь доступно объяснить как можно заработать деньги в интернете, а уж поймете ли вы меня или нет - это уже зависит от вас. И так все наверное слышали о Форекс ( это биржа, на которой торгуют валютой). В этой статье я буду рассказывать о Forex4you. 

Вы можете зайти на этот сайт, пот по этой ссылке (ССЫЛКА) и зарегистрироваться на нем. Регистрировать нужно торговый счет, если вы собираетесь торговать. Но я вам скажу так, что можете открыть центовый счет и закинуть туда парачку долларов и попробовать поторговать, но очень большая вероятность того, что вы сольете весь свой депозит. Но это очень важный и нужный опыт, который вы получите о заработке в интернете, лучше слить парачку долларов, чем сразу сотню, а то и тысячу. Почитайте как заработать в интернете, разберитесь как торгуется на бирже, а потом как будете уверены в своих знаниях, можете закидывать сто-тысячу долларов и торговать смело.

Есть сайты которые дают прогнозы на то, как будут развиваться события по той или иной паре. Я вам советую торговать по паре евро-доллар, но это лично мое мнение, так как по моему мнению по этой паре удобнее всего торговать, так как я всегда в курсе событий которые происходят с евро и долларом. Это две самые такие валюты, которые на слуху у всех.

Продолжим тему о заработке в интернете. Когда зарегистрируете себе торговый счет, скачайте себе торговый терминал, установите его и хорошенько с ним ознакомьтесь. Потом закидывайте деньги и начинайте торговать. Следите за движением графика, следите за новостями о валютной паре по которой вы торгуете и читайте прогнозы (они не всегда точны, но все равно помогают сориентироваться, если вам тяжело)

Почитайте продолжение статьи Как заработать в интернете на форекс Часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий