вторник, 16 декабря 2014 г.

Бесплатные Биткоины - Free Bitcoin

Free Bitcoin
В интернете есть такая валюта, которая называется Биткоин (Bitcoin). Так вот эту валюту можно получать бесплатно на различных сайтах, которые занимаются раздачей этой валюты. Я поделюсь с вами одним сайтом, на котором каждый час можно получать определенную сумму этих самых Биткоинов. На момент написания статьи 1 Bitcoin = 20 000 рублей, примерно.

Вам нужно зарегистрировать Биткоин кошелек, на который вам будут выплачиваться ваши деньги. Кошельков много, просто введите в поисковике фразу: Зарегистрировать Bitcoin кошелек. Ссылки давать я не буде, это не сложно, достаточно иметь электронную почту. 

Теперь про сайт, где будем зарабатывать монетки. Вот ниже банер, кликните по нему и попадете на страницу регистрации, сайт на английском языке, но не пугайтесь, там все понятно, вводите адрес кошелька, который вы получите при его создании, придумываете пароль, вводите электронную почту и готово. 

Вот сюда кликайте для регистрации
 ||
 \/


Я вам рекомендую регистрироваться по этому банеру, потому что при каждой автовыплате, которая происходит каждую неделю, я буду вам выплачивать 50% того что вы заработали мне. Таким образом, в зарабатываете деньги сами, плюс получаете бонус от меня, и я получаю дополнительные копейки, которые дает мне сайт, с вас эти деньги снимать не будут!

На этом все, надеюсь на долгое партнерство с вами. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий