пятница, 21 декабря 2018 г.

Заработок на Wmmail - присоединяйтесь к моей команде.

Здравствуйте. Сегодня речь пойдет о заработке на сайте Wmmail. Заработать здесь довольно таки просто. Читаем письма, смотрим сайты в серфинге и получаем денюжку. НО очень маленькую денюжку. Для того, чтобы вам заработать ощутимую сумму читать письма и листать серфинг сайтов недостаточно.
Нужно переходить к выполнению заданий. Задания имеются как сложные, за которые и платят соответственно хорошо, так и легкие, которые выполняются в пару кликов мышки (но за них и платят от 1 цента). Как вы уже поняли, здесь есть задания, которые выполняются за минуту, а то и меньше. Таким образом можно неплохо заработать.
Еще как и на всех подобных сайтах, там есть реферальная система. Рефералов вы можете пригласить по ссылке, которую вам предоставят. Так же вы сможете их купить у системы или у участников проекта. Тем самым вы увеличите свой доход - чем больше рефералов (активных), тем выше ваш доход. Так же вы сможете продать рефералов, тем самым тоже неплохо заработав.
И еще пару слов. Этот сайт удобен для меня тем, что в нем есть игры, такие как "Дуэль" и "КНБ". Я покупаю монеты за заработанные деньги на выполнении заданий. Затем играю на эти монеты в вышеупомянутые игры, а доход с них трачу на заказ рекламы (создаю задания, которые оплачиваю этими монетами). Эти монеты перевести в реальные деньги нельзя, но можно потратить их на задания, серфинг и тд. и получить с этого прибыль. Для меня это очень удобно. И в заключении хотелось бы сказать: кто зарегистрируется по моей ссылке, будет получать от меня денежные бонусы, которые я буду устанавливать для своих рефералов.

На этом все - удачи!
Регистрация
||
\/

Комментариев нет:

Отправить комментарий